aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Создание контента. Что нужно учитывать создавая контент.

Создание контентаКак же определить, что твой контент на твоем сайте действительно качественный, действительно для людей и действительно оптимизирован под поисковый запрос.

Такой вопрос достаточно интересный и скорее всего, своими корнями уходит в раздел SEO. Но для того, чтоб адекватно оценить контент особыми навыками обладать не нужно. 

1. SEO Когда-то, в начале 2000-х годов, когда отец заставлял меня учить HTML и тому подобное, я смотрел на раздел в книге МЕТА-теги и все было понятно, написал описание, название и ключевые слова добавил, вот и вся оптимизация страницы и контента под поисковые запросы ну и естественно как и все умные люди, в посте про картошку мой тег keywords содержал довольно неприличные высказывавания и слова. Сегодня, говоря SEO-копирайтинг, мы подразумеваем слова, по которым будет продвигаться наша страница.

В случае с SEO-копирайтингом нужно быть осторожным и не береборщить с частотой использования ключевых слов. Есть вероятность как быстро взлететь в выдаче, так и рухнуть вниз с ещё большей скоростью. Да и вашим посетителям такой текст не сильно приятно будет читать. Создавайте свои страницы качественными.  

2.Конверсия Для чего вы пишите контент на своем сайте? Скорее всего вы хотите, чтоб у вас что-то купили или воспользовались какими-то услугами. Но какая страница "продающая", какой текст на вашей странице более мотивирует людей к конкретным действиям. Если у вас есть какая-то страница, попробуйте ее поменять, увидели лучший результат – оставляйте. Можно использовать бесплатное приложение от Google, которое называется Google Website Optimizer – Цель вашего сайта убедить посетителей совершить определенное действие: купить товар, внести пожертвование, заполнить анкету.

Легко отследить трафик веб-страницы и конверсии, когда они уже произошли, но гораздо труднее предугадать, какое содержание страницы убедит потенциальных клиентов выполнить необходимое действие.

Оптимизация веб-сайта позволяет создавать страницы, повышающие эффективность вашего сайта или страницы. суть такова, что практически без всяких усилий вы делаете несколько страниц, которые в хаотическом порядке, автоматически будут показываться посетителям вашего сайта, исходя из этого, те, которые наиболее будут соответствовать вашим требованиям и будут появляться чаще.

3. Естественные ссылки. Умение писать продающие тексты это мотивировать людей к конкретным действиям. Говорить им то, что вы хотите чтоб они сделали, и они будут это делать. Я считаю профессионалами тех, кто может написать такой текст, такую статью, на которую поставят ссылки без всяких платных методов только потому, что она интересна, потому, что ее автор мотивировал и побудил людей это сделать. Такое рвение побуждать людей к действиям может быть чрезмерным, и плохо сказаться на сайте в целом.

4. Социальные медиа. Написав что-то интересное, вы можете повлечь за этим сообщения в Twitter, ЖЖ и т. д. Люди будут говорить о вас, а если о вас говорят в социальных сервисах – это какая-никакая, но популярность. В любом деле нужна мера, и будет не слишком весело, когда вы во время охоты на целевого пользователя или получение ссылки, перестараетесь, что повличет негатив со всех сторон.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение