aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Маркетинг в Twitter

TwitterTwitter набирает популярность и я все чаще слышу это слово по телевизору, на улице или в метро. Один используют Twitter для общения, делятся интересными ссылками и т. д, а некоторые используют его в маркетинге. Но тут как в еде, главное не переперчивать или пересаливать и тогда Twitter будет хорошим инструментом маркетинга. Вы когда-нибудь варили суп? :) Наверняка варили.

И вот теперь представьте вы кинули туда рис, и вроде бы немного кинули, но когда он разварился получился не суп, а каша. Так и в Twitter – слишком много общения, и его отсутствие сделают все, чтоб ваши последователи (Followers) ушли от вас.

Успешный маркетинг в Twitter должен включать в себя баланс различных, но взаимодополняющих элементов, для правильного сочетания и получения идеального, так сказать, блюда.

1. Контент Не всегда нужно писать что-то гениальное и авторское, чтоб потом разместить ссылку на это в Twitter. Причем в большинстве случаев, все новое и гениальное уже написано. Twitter это идеальная площадка для распространения информации: – Советуйте – Анонсируйте события – Информируйте о исследованиях – Рассказывайте о семинарах – Показывайте статистику и пресс-релизы. Если вы будете интересными, ваших подписчиков прибавится уже в первые месяцы. Не бойтесь ставить ссылки на другие ресурсы.

2. Информативное содержание. Тут особо писать-то и нечего. Все предельно ясно из названия пункта. Не пишите общих фраз, будьте конкретнее и информативнее. Если вы размещаете ссылку на статью, скорее всего вы ее прочитали – стоит изложить главную мысль, а может где-то и приврать, чтоб сделать анонс новости более интересной.




3. Акции и скидки. Twitter может быть эффективным инструментом маркетинга для отправки рекламных сообщений в сочетании с другими типами контента. Плюсом является то, что ваши сообщения увидят все ваши подписчики и причем довольно быстро. В некотором роде это даст им чувство причастности к вам и вашей акции или скидкам магазина.

4. Служба поддержки. Использование Twitter для поддержки и обслуживания ваших клиентов, что дает преимущество решать возникшие затруднения довольно быстро, что повышает имидж вашего бренда. Есть два способа поддержки клиентов через Twitter: – Использование оповещений на емаил тогда, когда на вас ссылаются другие. – Задавать вопросы. Спрашивайте своих подписчиков о том, каким они хотят видеть ваш товар или продукт, что хотят обсудить или что поменять в вашем товаре или услуге. После увиденных высказываний, обязательно сделайте небольшой TOP, так сказать, отметьте тех, чьи советы особенно понравились.

5. Retweets Не стоит недооценивать полезность retweets. Это те посты, в которых вы ссылаетесь на других Твиттерян. Он может помочь вам увеличить количество подписчиков и получить retweeted на ваш контент. Если вы или ваша компания уже использует Twitter, посмотрите, что из этого списка вы выполняете, а на что нужно обратить внимание. Пересмотрите политику маркетинга в Twitter, так как ваш суп может получится не сильно вкусным.

Не пересолите, товарищи!

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение