aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Сплит-тестирование – методы и инструкции

A/B тестирование - Сплит-тестированиеЕсли вы занимаетесь бизнесом в интернете, и хотите улучшить свои продажи, вам обязательно необходимо знать о сплит-тестировании (A/B тестирование). Эти модные слова сегодня должны быть одной из составляющих частей успешного ведения бизнеса в интернете, будь то продажи, подписка на новости, регистрации на сайте, звонок к вам и другие действия, которые расцениваются вами как конверсия.

Так вот улучшить эту самую конверсию и увеличить все те показатели, о которых сказал выше, и помогает сплит-тесты или A/B тестирование. Если вы работаете с контекстной или тизерной рекламой, вы знаете, на сколько эффективны ваши текущие объявления, вы можете посчитать сколько они принесли вам клиентов и сколько вы на все это потратили, но знаете ли вы действительно, что работает, а что нет в ваших рекламных компаниях? Если говорить более понятно, то сплит-тестирование, это технология или метод, который помогает понять, какой вид вашей страницы приземления пользователей с контекстной рекламы, поисковика или ещё откуда-нибудь является наиболее эффективной для совершения посетителем нужно вам действия. Ещё короче говоря, это тест на качество ваших 2-х страниц (или более).

Если вы экспериментируете с объявлениями в контекстной рекламе – это тоже можно назвать сплит-тестированием. Путем перестановки картинок, их изменения, блоков регистрации, текстов, расположения номеров телефонов, вы можете увеличить свою конверсию в несколько раз и самый легкий способ сделать это – A/B тестирование.

Для большей наглядности приведу пример сплит-тестирования: Есть сайт подарков и два редактора, которые спорят о том, как назвать товар: Портмоне или Кошелек, в данном случае сплит-тест даст возможность сделать и тот и другой вариант, поняв, что лучше всего продается (пример не самый удачный, но уж как есть).

A/B тестирование

В A/B тестировании вы можете изменять картинки, названия, двигать кнопки туда, куда вам покажется разумным, хотя иногда дают результат самые неожиданные места размещения "призывов к действию".

AB тестирование

Можно долго думать над текстом рекламных объявлений, о картинках на баннерах, о ключевых словах и так далее, но пока вы не проделаете сплит-тест, вы можете долго ходить по кругу и в итоге каждый раз возвращаться к первоначальному варианту. В Google есть отличный инструмент для А/B тестирования, который называется Google Website Optimizer, который доступен любому зарегистрированному пользователю Google.

Интерфейс достаточно прост и удобен, есть подробная инструкция по Google Website Optimizer, поэтому разобраться в том как реализовать сплит-тестирование на своем сайте достаточно просто.

Для тех, кто использует такую платформу как Wordpress, есть очень хороший и в то же время простой плагин, который называется Google Website Optimizer для WordPress (такое банальное название). Установка плагина стандартная, закачиваете на фтп, активируете из админки и видите его настройки при создании или редактировании сообщения. Куда и что устанавливать также все подробно описано. И напоследок советы, что вы должны обязательно протестировать у себя на сайте:

  • Изображения
  • Формы заполнения информации (упрощение, перестановка мест)
  • Призыв к действиям (регистрация, купить, обратная связь)
  • Размещение информации
  • Размещение цен
  • Рекламное сообщение

Удачного тестирования!

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение