aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Социальные сервисы для стимуляции продаж.

Социальные сервисыСоциальные сервисы все сильнее оказывают влияние на наш бизнес не только в сети, но и в реале.

Анализируя посещения, мы все больше и больше можем понять, что хотели, почему ушли наши посетители, да и вообще, что они делают в Интернете.

Для интернет-магазинов все это тоже нужно, но в большей степени им нужны продажи! Неделю назад я создал свой интернет-магазин, и после анализа конкурентов я уже твердо уверен в чем именно преуспеет мой сайт. И почему мои продажи будут больше, чем у конкурентов и не в цене дело.

Итак, конкурентам на заметку:

1. Многие сайты используют социальные сервисы типа Твиттер, значки социальных закладок и тд, но размещают их внизу страниц, так как эти значки могут сдвинуть структуру сайтов и нужный товар выпадет из обзора потенциальных покупателей. 4 основных иконки социальных сервисов, которые будут присутствовать в боковой колонке вверху, на самом деле только увеличат вашу посещаемость и продажи, но уж точно никак не повлияют на тот ход событий, который есть…

Twitter2. Использование всех имеющихся сервисов социальных закладок, социальных сервисов и сайтов. Какой смысл размещать 10-ток ссылок на социальные сервисы типа "Добавить в …", если вас там нет. Обратитесь к аналитике! Нужно понять откуда идут люди, какое направление развивать и куда ставить ссылки. 10 исходящих ссылок точно не к чему.

3. Группы Вконтакте, Facebook, Twitter – это достаточно мощный инструмент не только трафика на ваш сайт, но и покупателей. Создавайте группы, анонсируйте акции и изменения в твиттере и все будет хорошо.

4. На 5-ти магазинах моей тематики, после заказа мне 4 сказали заказ принят и поступил в обработку, а от одного пришло письмо на емаил. Попробуйте использовать страницу, где покупатель сможет не только увидеть, что заказ выполнен, но и проследить статус своего заказа. Отправьте ему емаил, где укажите ссылки на социальные сервисы, предложите подписку на "вкусные" цены.

5. Добавьте видео. Ни на одном из сайтов конкурентов я не нашел видео обзора товара или его рекламы. Это не только удержит покупателя на вашем сайте, но и возможно поспособствует тому, чтоб он обратил внимание на что-то другое, что впоследствии даст продажу. Не можете снять видео самостоятельно? – YouTube.com – вам в помощь.  

6. Работа с покупателями. Работать с покупателями до продажи это конечно нужно и хорошо когда все заканчивается успехом, но почему многие забывают обо мне после продажи, ведь я могу ещё что-то купить, или если я купил что-то у кого-то, то у них значит я ничего не куплю уже. Не забывайте своих покупателей, ищите места сбора вашей тематики в инете и подогревайте интерес к своему магазину и товарам. facebook

7. Побуждайте к действию. Одного того что на сайте разместили кнопку на твиттер (как у меня в блоге :)) ) будет мало для того, чтоб количество ваших подписчиков увеличилось. Придумайте что-то интересное, почему выгодно подписаться на ваши новости, стать фоловером в твиттере и вступить в группу на facebook.

8. Режим "Главное Продать". Это явления я называю именно так, потому что создав группу вконтакте, акк в твиттере люди нацелены на продажи. Попробуйте рассказать людям что-то интересное, дайте совет по ведению бизнеса или просто разместите статью о том, как кто-то купил ваш фотоаппарат и утопил его в унитазе – будьте полезными.

9. Статистика нажатий. Я уверен что никто из моих конкурентов не пользуется функцией в гугл аналитикс "Наложение данных на сайт". Я экспериментировал с этой функцией, а вернее отслеживал как ведут себя люди на моем сайте. Представьте ситуацию, я ставлю у себя в магазине акционный товар и через неделю смотрю нажатия на баннер, потом я передвигаю баннер справа, например вверх и вижу, спустя ещё неделю, что кликов стало больше…. думаю дальше продолжать не стоит.

10. Обратная связь. Это сейчас есть практически у всех сайтов, да и получить обратную связь можно просто по телефону, но часто бывает так, что позвонить нет возможности – ты сидишь в кабинете, а твой начальник через пару метров от тебя и он уверен, что ты занимаешься именно работой, а не ищешь себе ноутбук, поэтому формы обратной связи очень важны не только в телефонном режиме но и в онлайн.

P. S. Начиная писать о социальных сервисах, которые помогут стимулировать продажи я не ожидал что их получится 10! Поэтому вот мои основные 10 правил, которые при правильном подходе увеличат ваши продажи и авторитет вашей фирмы. Успехов, товарищи!

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение