aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Термины

Небольшой SEO (СЕО) словарь терминов, слов и выражений, наиболее часто используемых в кругах SEOшников и интернет-маркетологов.

Блог – Разновидность сайта, где вся информация на сайте это личный опыт и заметки автора и владельца блога. Как правило на главной странице отображаются последние, самые новые записи. Так же есть возможность комментировать эти сообщения.

Блоггер– это собственно сам владелец блога, который и автор своему сайту и "мать и отец" и сутенер.

SEO – (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, раскрутка сайта, поисковое продвижение, оптимизация сайта) – действия, в результате действия которых сайт занимает желаемые позиции в поисковых системах по комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в поисковых системах по определенным ключевым словам.

Сеошник (SEOшник) – слово относится к жаргонному, по сути это человек, который занимается продвижением сайта, продвигает и оптимизирует его для поисковых систем.

ПС – собственно, сама поисковая система (Yandex, Google, Meta, Yahoo, Rambler, Ukr.net…)

ГС – (Говно Сайт) – сайты, которые не несут в себе никакой полезной информации и сделаны для ПС. Как правило такие сайты чаще всего могут быть забанены поисковыми системами, а целью создания таких сайтах является заработок на них.

Сателли́т (спутник) – сайт узкой направленности, в основном создан для продвижения и поддержки основного сайта. Сплог – Блог, который имеет не уникальный контент, который автоматом берется с других сайтов. Этот вид сайтов можно частично отнести к ГС.

Парсинг (парсить) – получать информацию. В процессе анализа сайта можно получить много полезной и бесполезной информации, после чего "пропарсить", тем самым выделив основное и самое главное.

Постовой – это небольшая ссылка рекламного характера на внешний источник (сайт). Часто эти ссылки оплачены.

ТИЦ(тематический индекс цитирования) – Показатель авторитетности в глазах поисковой системы Yandex, по сути это рейтинг качества внешних ссылок на ваш ресурс. Рассчитывается для всего домена.

PR (Page Rank) – Показатель авторитетности в глазах поисковой системы Google. Page Rank рассчитывается для каждой страницы сайта.

Пузомерка – это показатели ТИЦ и PR сайта.

ПЧ (постоянный читатель) – посетитель сайта, который регулярно читает, посещает сайт, комментирует записи и т. д.

RSS – Лента новостей, подписавшись на которую посетитель сайта может стать ПЧ.

Ап (Апдейт) – чаще всего может быть расценено как повышение позиций продвигаемого сайта в поисковой выдаче или PR или ТИЦ.

Клоакинг – прием, который относится к черным методам SEO. Часто в таких сайтах где использует этот метод, информация для поисковых машин абсолютно отличается от той, которая представлена пользователю.

Снипет – небольшое описание в поисковой выдаче под названием сайта. Как правило имеет длинну не более 160 символов для Гугл и 250 для Яндекс. Чаще всего берется из meta тега "Description".

Семантическое ядро – выборка запросов, по которым будет оптимизироваться сайт и в дальнейшем продвигаться в поисковых системах.

Ноиндекс (noindex) – тег, в который заключается ссылка на внешний ресурс, давая понять Яндексу, что этот фрагмент не нужно индексировать.

SMO, SMM (Social Media Optimization, Social Media Marketing) – методы поискового продвижения сайта, которые направлены на популярность и получение целевых посетителей, посредством социальных сетей (SMM) и внутренней оптимизации сайта (SMO).

Бан (to ban) – исключение сайта из поисковой системы. Может быть результатом неправильного продвижения, либо нарушением правил поисковых систем.

Паук (Spider, бот, робот) – специальные программы созданные поисковыми системами и направленные на получение свежей информации из сети интернет. Боты бывают разными, все зависит от назначения.

Сквозняк – ссылка, которая как правило ставится в одном месте шаблона и потом видна на всех страницах сайта.  

Непод фильтр – ограничение поисковой системы, после которого ссылки с такого сайта не учитываются.  

Анкор (anchor) – текст ссылки.

Морда – главная страница сайта.




Трафик – количество посетителей сайта, как правило считается за сутки, месяц и год.

Релевантность – качество поисковой выдачи. Наиболее подходящие результаты по определенным запросам.  

Дорвей – сайт, который расчитан на зароботок и относится к ГС. Как правило трафик с таких сайтов сливается на другие, часто партнерские сайты.

Бэклинк (back link) – обратные ссылки на ваш сайт с других ресурсов.

Кросспостинг – быстрое добавление записей одного блога или сайта в другой, с указанием первоисточника.  

Манимейкер (money make) – Как правило, это человек, который зарабатывает в сети, но этот термин можно отнести ко всем людям, которые "делают деньги"

Монетизация – часто этот термин применяется к блогу или сайту. Это действия которые направлены на извлечение выгоды, денег, пользы из своего проекта в интернете.

Серп, SERP (Поисковая выдача, Search Engine Result Page) – результаты поиска в поисковых системах.  

Топ (Top) – желаемые или достигнутые позиции сайта в результате продвижения(top 10, top 5, top 3).

Реферал (referral) — зарегистрировавшийся по партнерской ссылке человек.

Индексация – своего рода сканер вашего сайта и всего интернет в целом. В результате которого в поисковую систему вносятся изменения замеченные на вашем и других сайтах.

Низкочастотные запросы (НЧ) – слова или слово, которые относительно редко ищут пользователи интернета в поисковых системах.

Среднечастотные запросы (СЧ) – слова или слово, которые со средней частотой ищут пользователи интернета в поисковых системах.

Высокочастотные запросы (ВЧ) – слова или слово, которые относительно часто ищут пользователи интернета в поисковых системах.

P. S. Это конечно, далеко не все термины, но как мне кажется – основные. Дополняйте, товарищи.

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение