aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Как расcчитать бюджет на продвижение сайта

Стоимость продвиженияЭто больная тема для всех, кто занимается продвижением и предлагает свои услуги. Потому что, когда к тебе приходит клиент, тебе нужно: 1. Заработать 2. Удовлетворить потребности клиента – кажется, всего лишь 2 пункта, но сколько сложности они в себе хранят. Как не продешевить, но сделать так, чтобы клиент работал именно со мной? Какие цены на рынке? В общем вопросов много возникает, но каждый раз приходится не мало напрягаться… Вот краткий обзор моих методов подсчета бюджета на продвижение сайта (SEO). Для любого продвижения нужны ключевые слова – подбираем или если клиент предоставил, берем их. Не всегда, а скорее всего даже НИКОГДА, клиент не подберет нужные слова, поэтому их нужно почистить и предложить более релевантные, ведь ты же крут в своем деле и оказываешь полный спектр услуг по продвижению. Слова подобраны, следующий шаг самый ответственный – просчет бюджета!

Способ №1 Раньше, когда я начинал продвигать, я брал ключевые слова, звонил в 3-5 контор по продвижению сайтов, они считали бюджет и я брал какое-то среднее значение – именно этот способ был первым в моей жизни. С популяризацией SEO, появилось множество фирмочек, которые предлагают свои услуги по продвижению, и вот именно с этой популярностью ушла и адекватность цен. Был случай когда я посчитал бюджет клиенту в 500$, а после сделал прозвон в 2 фирмы, рекламы которых увидел в метро, их суммы были в пределах от 1500-3000$ – навряд ли мой клиент мог заплатить тогда столько, он и 500 не дал :) Все же этот способ не стоит списывать со счетов.

Способ №2 За небольшую плату договорится в самой адекватной фирме, чтобы тебе делали просчет – вроде бы и конкуренты, но договорится все же можно.

Способ №3 Воспользоваться сервисами – этот метод достаточно хорош, но больше подходит для России, но понять где и в каких пределах Украина, не так уж и сложно. Из сервисов которы я использую это:

  • NetPromoter
  • Rookee
  • Seopult
  • seobudget

Каждый из них скажет свою цену на продвижение, но не спешите умножать на 2 и отдавать клиенту стоимость – в половине случаев все же придется пошерстить ручками, а это следующий способ… Способ №4 Считаем обратные ссылки – это способ основан на собственно опыте работы с биржами ссылок и статей, потому что получить беки это одно, а проанализировать и понять их стоимость это совсем другое. Можно воспользоваться программкой Yazzle. Естественно одних беков будет мало, и нужно анализировать выдачу первых хотя бы 3-х сайтов, смотреть их возраст, методы продвижения, методы оптимизации и тд.  

Подвожу итог: В идеале, используя все 4 метода, ты получаешь очень точную сумму на продвижение, НО точной она будет лишь для клиента, для тебя она остается приблизительной и ориентировочной.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение