aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

SEO и HTML5 – 6 ключевых изменений

html5В SEO, да и вообще в интернет-маркетинге, достаточно сложно улавливать все тенденции, изменения, нововведения, потому что за день их появляется, меняется столько, что кажется, пропустишь всего денек, а на самом деле пропустишь месяц. Плох тот SEO-шник, который не хочет заглянуть в будущее и узнать, как же повлияет HTML 5 на SEO и повлияет ли вообще. Конечно, все нововведения и изменения в большей мере должны волновать веб-разработчиков и дизайнеров, но, думаю, изменения могут коснуться и SEO.

Что нового в HTML 5? Разработки начались ещё в далеком 2007 году и некоторым может показаться, что язык чем-то схож с PHP, но на самом деле это не так, а от HTML 4, по сути, его мало что отличает, поэтому не учить с нуля его точно не понадобится. Итак, как СЕО-шник, что же изменится…?

1. Сегментация страницы. Поисковики развиваются очень быстро, но пока они не особо могут определять, где же у страницы меню, где основная часть и т. д. HTML 5 даст им эту возможность, но не только им, а и веб-мастерам, для того, чтоб они могли рассказать поисковику что к чему на странице и на что больше обратить внимание.

2. Новый тег <article>. Мне кажется это очень полезные тег, и поисковики видя его, смогут уделить особое внимание, понимая, что перед ними статья и она главная здесь, на этой странице. Так на одной странице с PR 5 цена на ссылки может быть разная, причем в первом случае может быть аналогично.




3. Новый тег <section>. Этот тег поисковики могут использовать для распознавания отдельных каких-то разделов. Ним можно выделить меню сайта, или разделы на странице, причем больше внимания, мне кажется, будет уделено именно каталогизированному тексту, нежели отдельным выпадам ссылок в тексте.

4. Новый тег <header>. Этот тег похож на очень популярный <H1>, но разница между ними в том, что выделив слово тегом header, поисковику придется самому определить <H1> это или <H2>. В общем не совсем мне это пока ясно.

5. Новый тег <footer>. Этот тег может быть слабо воспринят поисковиками, так как все что написано в нем, скорее всего будет рассмотрено как что-то второстепенное, не важно, в отличии от <header>, но использование этих тегов возможно не один раз на странице, поэтому эти теги довольно гибко можно использовать…

6. Новый тег <nav>. Из названия тега можно догадаться что он говорит о навигации, а это один из важных факторов в SEO, так как правильная внутренняя перелинковка, один из состовляющих факторов успеха. В целом, все нововведения рассчитаны на какое-то упорядочение всего, что может присутствовать у вас на сайте, так например теги audio, video также являются составляющими HTML, но я думаю для SEO они имеют меньшую ценность. Тегов много, язык введен в эксплуатацию и он 100 % будет доминировать уже в следующие годы. Единственное что нужно, это следить за изменениями. Удачи, товарищи!

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение