aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Что такое Rel=”NoFollow”

rel=nofollowRel=”NoFollow” – атрибут ссылки, который дебютировал еще в январе 2005 года. Он был представлен в Интернете как атрибут Google, чтобы помочь борьбе со спамом в комментариях для блогов и гостевых книг.

Этот атрибут предполагает, что поисковые боты не должны следовать по ссылке.

Что это означает на самом деле – не передавать любой вес по следующей ссылке или не дают оценки по этой ссылке. Основная идея заключается в ограничении воздействия комментария-спама. С тех пор этот атрибут попал в другие области интернет-маркетинга и связи. Google, теперь, рекомендует добавлять его к оплачиваемой, рекламной ссылке.

Другие предлагают использовать его во внутренней перелинковке ссылок сайта, чтобы получить возможность управлять PageRank-ом страницы. Тем не менее, многие думают, что это наносит вред Интернету и должно быть ликвидировано. Была большая путаница относительно атрибута NOFOLLOW в последние несколько лет.

Что это такое Rel=”NoFollow”? Должны ли мы использовать Rel=”NoFollow”?

Должен ли я добавить Rel=”NoFollow” на все ссылки на моем сайте? Будет ли Rel=”NoFollow” вредить моему PageRank-у?

Когда использовать или не использовать атрибут NOFOLLOW:

1. Не стоит ставить атрибут, когда вы ставите ссылку на полезный сайт. Интернет процветает благодаря связям между различными сайтами и страницами. Подумайте о ссылке в качестве рекомендации. О ссылке с Вашего сайта на другой, вам говорят ваши читатели, пользователи считающие сайт полезным. Когда вы добавляете NOFOLLOW к ссылке, вы эффективно уменьшаете ваше одобрение и доверие для этой веб-страницы.

2. Используйте NOFOLLOW для платных ссылок. Это определенно области заработка. Это советует сам Google. Они четко указывают: "В целях сохранения своего авторитета и PageRank страницы, чтоб не путать поисковик и пользвателей, мы призываем к использованию веб-мастерам NOFOLLOW на такие ссылки".

3. Использовать NOFOLLOW на ссылки, в которых вы сомневаетесь или мало о них знаете. Прекрасным примером этого является NOFOLLOW, который первоначально был создан для сомнительных пользовательских комментариев в блогах и на страницах.

Это может препятствовать спамерам использовать поле комментарий в вашей системе для раскрутки своих страниц или сайтов. Это может увеличить качество комментариев на вашем сайте, благодаря чему вы сможете уделить качественным комментариям намного больше времени и сохранить его не модерируя сотни бесполезных.

4. Используйте NOFOLLOW для ссылок, которые поисковые системы не смогут использовать иначе, регистрации или входа профиль. Также стоит закрыть страницы для печати и кнопки поиска. Об этом можно говорить ещё долго и много, ведь, сколько людей – столько и мнений.

Поэтому, важным советом может стать такой: «Прислушивайтесь к мнениям поисковиков, и если они советуют, значит это так и есть». Экспериментируйте, товарищи!

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение