aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Что такое QR-коды? Использование QR-кодов в маркетинге.

Вы наверняка уже замечали такие странные картинки на разных сайтах, журналах, визитках и так далее, и может быть, даже и не пытались понять, что именно это такое и зачем оно нужно… Написать эту статью меня подтолкнула небольшая заметка в каком-то издании именно об QR-кодах и их перспективах в США, ну а раз там это направление перспективно, значит через 100 миллионов лет оно будет перспективным и у нас.

Итак, что же такое QR-код? QR-код – это квадратное двумерное изображение, которое было придумано в Японии и изначально применялось для автозапчастей, ещё в 1994 году. В этом нестандартном штрих коде может быть заложен купон на скидку, контактные данные предприятия, дополнительная информация, ссылка на сайт и так далее.

QR-код сегодня, можно считать любым смартфоном, телефоном, где установлено специальное ПО. Немного погуглив, вы с легкостью найдете нужную программу для вашего телефона, так что ссылки на них давать не буду, да и платформ достаточно много, боюсь обделить кого ).

Итак, почему же нужно использовать QR-коды?

За скромные деньги или бесплатно, они способны обеспечить дополнительный уровень коммуникации между вами и вашими клиентами. В течение нескольких секунд, данные о вас, ваши контакты и другая информация, может быть сохранена у вашего клиента на телефоне в виде черно-белой картинки.

Существуют платные сервисы, которые могут вставлять не только текстовую информацию в коды, но и картинки, например, ваш логотип.

Из бесплатных сервисов, которые могут создать QR-код с ссылкой на ваш сайт, это всем известные сервисы сокращения URL goo.gl и bit.ly – Здесь вы не только можете сократить адрес своей ссылки, получить QR-код, но и получить статистику переходов по данной ссылке. В goo.gl – нажмите «Детали», а в Bit.ly – «инфо пейдж».

Like в Facebook и Twitter.

QR-коды можно подключить для «лайков» ваших страниц на фейсбук или подписки на твиттер. Немного погулив, я нашел вот такой вот интересный сервис и вот такой. Они дают возможность создать коды, после расшифровки которых, вы будете фаном сообщества, страницы на фейсбук или станете фоловером в твиттере.

QR-код случайно попавший на глаза где либо простому прохожему, может превратить его в вашего клиента.

В них может быть заложена информация о скидке, о том, что можно где-то что-то скачать, можно указать ссылку на видео, руководство по эксплуатации, сервисное обслуживание – в общем практически на все, что только можно в интернете.

Сферы использования кодов.

Если вы все ещё думаете, что эта вся «пижня» не для вас, то здесь приведу самый успешный, по моему мнению, пример.

Tesco – корейский супермаркет, который увеличил онлайн продажи на 130% начав использовать QR-коды в метро, для покупки своих товаров. Идея действительно оригинальна и уникальна!

 

Как получить и создать бесплатно QR-коды?

В интернете достаточно много агрегаторов, которые готовы сделать для вас коды, и конечно же, они не для коммерческого использования ). Вот несколько, которые достаточно просты в использовании:

  1. KAYWA
  2. SkanLife
  3. ZXing

Успехов, товарищи.

 

 

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение