aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Статьи в категории: Продвижение (SEO)

Что такое Google PageRank?

Что такое Google PageRank?Google использует понятие PageRank, чтобы определить важность веб-сайта. Это один из многих факторов, определяющих позицию сайта в результатах поиска. PageRank разработан основателями Google Ларри Пэйджем и Сергеем Бринном. В то время поисковые системы определяли важность веб-страниц по ключевым словам, что давало возможность обманывать эти системы, многократно повторяя ключевые слова в тексте. Читать полностью…

3 правила идеального сайта для получения с него прибыли

korf.net.uaНа мой взгляд, весомая часть успеха в продвижении сайта зависит от многих факторов, это показной (внешний) вид вашего сайта, то есть его дизайн и само наполнение сайта. Вы не думайте, что я вас завлекаю к созданию умопомрачительного дизайна сайта, я напротив предостерегаю вас от этого. Почему предостерегаю? Об этом поговорим ниже… Читать полностью…

Как продвигать НЧ запросы

НЧ словаЧтобы вывести сайт на высокие позиции поисковиков применяются различные стратегии, в зависимости от тематики сайта, опыта его владельца и требования поисковых систем. Многие крупные проекты с серьезным бюджетом выходят в ТОПы по высокочастотным запросам. Молодые ресурсы предпочитают использовать менее популярные ключевые фразы. Читать полностью…

Как увеличить ТИЦ? Методы увеличения ТИЦ

Поднятие тицКак поднять ТИЦ? Этот вопрос, рано или поздно, задает себе практически каждый блоггер, а особенно тот, который зарабатывает на своих сайтах. ТИЦ – это тематический индекс цитирования. Показатель этот учитывается исключительно Яндексом и служит для определения авторитетности блога. На позиции выдачи поисковика ТИЦ не влияет абсолютно никаким образом.

Для того чтобы поднять ТИЦ, стоит разобраться зачем вы это делаете. Нужен он вам только для продажи исходящих ссылок с сайта. Причем неважно, воспользуетесь ли вы конторой по типу Блогуна и Гогетлинкс, или будете продавать напрямую. В любом случае заказчики будут смотреть в первую очередь на ТИЦ ну и PageRank, но о нем позже. Чем выше ТИЦ – тем дороже вы сможете продать ссылку со своего блога. Читать полностью…

SEO-трюки, которых следует избегать при работе с Google

Сео трюкиВ этой статье я хочу  рассказать о верных способах понижения рейтингов вашего сайта и получения худших результатов у поисковых систем. Это худшие из худших трюков, которые могут понизить ваш PR у Google или вообще исключить вас из поиска. Повышение количества просмотров любой ценой – не очень хорошая тактика. Это никогда не работает в долгосрочной перспективе, даже если дает хорошие результаты на короткое время. Остерегайтесь компаний, предлагающих вам что-либо из моего списка. Читать полностью…

Как получить много трафика на свой сайт – продвижение по НЧ запросам

Продвижение по трафикуЧтобы вывести сайт на высокие позиции поисковиков применяются различные стратегии, в зависимости от тематики сайта, опыта его владельца и требования поисковых систем. Многие крупные проекты с серьезным бюджетом выходят в ТОПы по высокочастотным запросам. Молодые ресурсы предпочитают использовать менее популярные ключевые фразы. Читать полностью…

Три вида обмена постовыми – Как эффективно ставить ссылки

Обмен ПостовымиКак известно обмен постовыми , является одним из самых простых ,бесплатных или платных способов получения внешних ссылок на свой сайт.

Если говорить простыми словами, то это обмен небольшими предложениями, содержащими ссылку в начале либо в конце поста. Давайте рассмотрим 3 вида обмена постовыми. Читать полностью…

Заголовок и сниппет страниц в выдаче – как получить больш переходов?

  Каждый вебмастер желает, чтобы его сайт посещало как можно больше людей, чтобы он был популярным и востребованным. И первым делом каждый стремиться поднять трафик, оптимизируя сайт, продвигая его по тематическим запросам.

Однако кроме количественных методов увеличения трафика – в основном это поднятие позиций сайта, есть и качественные, например, увеличение отношения клики/показы по большинству запросов. Как это выглядит? Не все знают, что мало попасть в топ выдачи поисковых систем, чтобы получить высокий трафик, во многом трафик зависит от того, как именно представлен сайт в выдаче.

Многие профессиональные оптимизаторы находят примеры того, как сайт на первом месте в выдаче по определённому запросу получал с него трафика меньше, чем сайт, находящийся на втором или третьем месте по тому же запросу.

Странно? На самом деле нет. Я не раз замечал, что, зачастую, заголовок страницы в выдаче совершенно не соответствует запросу, а содержание этой страницы вполне ему адекватно. Или сниппет представляет собой в выдаче бессмысленный набор слов, а текст страницы совершенно нормальный. От чего это зависит? Далее и будем в этом разбираться. Читать полностью…

Виды и источники трафика. Относительная ценность видов трафика

Даже самый привлекательный и интересный с точки зрения веб-мастера сайт не принесёт никакой пользы своему владельцу, если не будет иметь достаточного количества посетителей.

А поэтому первейшей задачей после создания сайта и размещения его в интернете является привлечение на сайт целевых посетителей или как еще говорят трафика. Под термином трафик подразумевается поток посетителей, попадающих на сайт с поисковых систем, рекламных объявлений, переходящих по ссылкам с других сайтов и т.д.

Изучение и анализ источников трафика – важная составляющая поисковой оптимизации, за которой любой веб-мастер должен внимательно следить. В настоящее время имеется четыре основных вида трафика: трафик с поисковых систем, трафик с каталогов, с других сайтов и так называемый закладочный трафик (type-in). Читать полностью…

Покупка вечных ссылок: как определить перспективный сайт

При внешней оптимизации сайта обойтись без вечных ссылок с качественных и авторитетных ресурсов сложно. А если тематика высоко конкурентная, то хорошие вечные ссылки крайне необходимы. Естественным путём добиться качественной ссылочной массы быстро не получится, и даже, спустя внушительный промежуток времени, можно иметь всего лишь несколько ссылок. Поэтому покупка вечных ссылок сегодня сильно востребована среди SEO-оптимизаторов.

Купить ссылки – дело не сложное. Можно действовать как вручную, так и с помощью специальных сервисов. Разумеется, каждый хочет закупить максимально качественные ссылки по наименьшей цене. Именно по итоговым результатам этой ситуации можно объективно судить о компетентности SEO-оптимизатора. Суть работы предельно проста: нужно покупать дешёвые ссылки с молодых перспективных ресурсов, которые в дальнейшем способны подняться в ТОП.

Тогда ссылки с этих сайтов уже будут стоить значительно дороже. Поэтому такой метод закупки ссылок может принести огромную выгоду, в виде наличия качественной ссылочной массы, но при этом денег будет потрачено минимально. У многих возникнет вопрос: «Как же определить сайты, которые будут прогрессировать?» Методы оценки существуют разные, но остановимся на четырёх основных: Читать полностью…