Каждый вебмастер желает, чтобы его сайт посещало как можно больше людей, чтобы он был популярным и востребованным. И первым делом каждый стремиться поднять трафик, оптимизируя сайт, продвигая его по тематическим запросам.
Однако кроме количественных методов увеличения трафика – в основном это поднятие позиций сайта, есть и качественные, например, увеличение отношения клики/показы по большинству запросов. Как это выглядит? Не все знают, что мало попасть в топ выдачи поисковых систем, чтобы получить высокий трафик, во многом трафик зависит от того, как именно представлен сайт в выдаче.
Многие профессиональные оптимизаторы находят примеры того, как сайт на первом месте в выдаче по определённому запросу получал с него трафика меньше, чем сайт, находящийся на втором или третьем месте по тому же запросу.
Странно? На самом деле нет. Я не раз замечал, что, зачастую, заголовок страницы в выдаче совершенно не соответствует запросу, а содержание этой страницы вполне ему адекватно. Или сниппет представляет собой в выдаче бессмысленный набор слов, а текст страницы совершенно нормальный. От чего это зависит? Далее и будем в этом разбираться. Читать полностью…