aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Как подобрать запросы для продвижения!?

Семантическое ядроКак же подбирать запросы, как составить правильное семантическое ядро для продвижения, как сделать так чтоб сайт был в поисковике, и таких как ещё может быть 1000.

Каждый день я сталкиваюсь с людьми, которые просят меня продвигать их сайты, и каждый день я подбираю им слова для продвижения, а если они мне предлагают свои слова, то я все равно подбираю и подбираю им слова для продвижения :) ибо правильно подобранное семантическое ядро – залог успеха!

В этом посте я хочу поговорить больше наверное не о сервисах подбора ключевых слов, а о том, какие ошибки совершают те, кто хочет продвинуть свои сайты в поисковиках. Это статья именно для вас, мои уважаемые клиенты и заказчики… Первое, с чем нужно определиться, это тематика!!! Давайте посмотрим, сколько на один запрос, например "праздник", подсказчик ключевых слов по Гуглу выдаст результатов…

adwords-google

 

И сразу смотрим вниз страницы…

 adwords-google

Итого, мы видим 800 ключевых слов, по одному запросу "праздник". Зная лишь одно слово, очень тяжело выбрать именно те, которые могут или будут отвечать вашей тематике или виду деятельности.

Предлагая слово "праздник" для продвижения, вы (заказчики и не только), должны понимать, что набирая в поисковике такие запросы, люди не всегда хотят заказать у вас праздник (если вы конечно занимаетесь "организацией праздников").

Очень часто люди ищут где отметить праздник, как ометить праздник, сценарий для праздника, историю праздника, подарки на праздник и так далее, вариантов может быть достаточно много…

Постарайтесь прочувствовать вашу тематику, поставьте себя на место вашего потенциального заказчика, и введите в поисковике запрос так, как бы вы сами искали "организацию праздника". Не сложно догадаться, что более релевантными запросами по вашей тематике будут запросы типа:

организация праздника в киеве, заказать организацию праздника, ведущий на праздник, организация праздника дешево, организация праздника цена, клоуны на детский праздник

Как мне кажется, из этих запросов четко видно какие они, и продвигаясь именно по таким запросам, вы максимально охватываете ту целевую аудиторию, которая не просто перешла на ваш сайт в поисках сценария для праздника, а та, которая уже ищет праздник, как услугу и которая готова выложить немного (или много) денег.

Ещё раз напомню. Подбирайте ключевые запросы так, как будто вы нуждаетесь в своих же услугах, и как бы вы искали себя в поисковике.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение