aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

План продвижения в социальных сетях

Социальные сетиВот небольшой план по продвижению в социальных сетях, который я подготовил для пары проектов продвигаемых в англоязычном сегменте. Скорее всего, все, что здесь описано и написано, подходит для вконтакте и других социальных сетей, ничего нового я не предлагаю, хотя может кто-то в этом плане по продвижению в социальных сервисах найдет для себя что-то свеженькое.

Любая раскрутка начинается с теории и аналитики, продвижение в социальных сетях не исключение, если говорить о продвижении в англоязычном сегменте, то там поле для деятельности, конечно, намного шире чем у нас. В данном случае, я определил для себя 3 сервиса, в которых я бы советовал продвигать группу, а в последствии и товар… Итак для начала нужно определить: Тематика сети: 1) Общая тематика 2) Похожая тематика 3) Наиболее подходящая узкотематическая сеть  

Аудитория сети: 1) Определение демографических данных пользователей этой сети 2) Определение количества пользователей социальной сети и собственно её трафика 3) Предрасположенность к покупкам.

Разделение аудитории площадок на: • Готовность к покупкам • Могут купить, но в интернете не для покупок • Не покупают ничего!

Определение целей. На этом этапе будет выбрана одна цель (если больше, то результата может не быть или он будет рассеян): -Трафик (Активные посетители, которые ведут общение и так далее, что в последствии приведет к узнаваемости и к продажам…) -Пиар (Узнаваемость бренда) -Продажи

Продвижение:

1. Название группы (аккаунта в Twitter, Блога на LJ) – в названии не будет использоваться название бренда (кроме Twitter). Заголовок должен быть абстрактным и в то же время понятным.

2. Группа будет открыта для всех посетителей и вступить в нее может каждый, каких-то правил в группе не будет, общение будет неформальное, группа не будет придерживаться строгой тематики и будет создана в первую очередь для общения по интересам.

3. Создание доп. группы с названием бренда для рекламы ее в основной, добавление ее в раздел «Друзья группы», «Спонсоры» и так далее.

4. Логотип – будет выполнен в фирменном стиле, но без навязчивой рекламы товара.

5. На главной странице должны быть размещены самые «горячие» предложения, но не много.

6. Опросы – один раз в неделю обсуждение результатов предыдущего опроса и анонсирование нового.

7. Форум – актуальные интересные темы по данной и не очень тематике.

8. Фотогаллерея !!! В первую очередь группы будут созданы для людей, а реклама, это вторая задача, которая будет достигнута по достижении первоначальной цели. !!! Подписывайтесь на новости, пока это бесплатно :)) Дальше будет интересней…

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение