aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Номер телефона. Нужен ли он интернет-магазину!?

Те, кто занимается интернет коммерцией, прекрасно понимают как трудно и что нужно для того, чтобы заполучить клиента, что нужно сделать, чтобы он совершил заказ товара или услуги, но не всегда это удается.

Идеальная схема для интернет-магазина или сайта предоставляющего услуги, это использования форм заполнения заявок, корзина покупателя, куда можно скинуть понравившийся товар и, собственно, номер телефона, по которому заказ можно совершить. Естественно, идеальной схемой для владельца интернет-магазина, было бы то, чтоб товар на его сайте, люди заказывали самостоятельно.

Идеальным было бы и то, чтоб люди не просто закинули товар в корзину, но и заполнили поля с адресом доставки, с вводом емаил, подписались на обновления сайта, оставили номер телефона, после этого не долбали бы телефонными звонками, а просто сидели, и ждали своего товара, пусть и не всегда в указанный срок.

С нашим сервисом и отношением к интернет-покупкам такое (к счастью или к сожалению рассмотрю позже) навряд ли прокатит. Конечно же, в Европе и Америке, а ведь мы именно на них и ровняемся, все схемы интернет-коммерции давно перешли на новый уровень, у нас же, все просто на этапе зачатия. Я задал вопрос в одном из профессиональных сообществ, для того, чтобы понять, сколько же людей заказывают товары через «Корзину», а сколько людей заказывают товары через звонок по телефону.

Да и вообще, нужен ли этот номер телефона на сайте, который предоставляет услуги или продает товары?Однозначно и заранее скажу, что телефон на сайте не просто нужен, а очень нужен и необходим! Сотни раз я слышал фразу типа «Поставьте номер телефона в шапку сайта или на другое видное место на всех страницах», сколько об этом написано в книгах, причем в каждой книге об интернет-маркетинге любого направления, НО, как говорится, ХРЕН!!! Не бывать номеру телефона на видном месте! А иногда и на сайте в целом! Эта статья для тех, кто сомневается в том, что основное количество продаж, при наличии телефона на сайте, будет именно через телефон на сайте! Короче, графики (рассматриваю ситуацию, когда телефон находится на видном месте и возможен заказ товаров по 2-мя способами):

 Максимум заказов через корзину

Возможный максимум может быть у интернет-магазинов бытовой техники, но опять же, не у всех, а скорее у самых популярных, к которым доверие уже достаточно большое. Также, этот показатель может увеличиваться после 18-00, когда служба поддержки по телефону уже не отвечает, и пользователь делает заказ, в надежде на то, что утром ему перезвонят и подтвердят успешность заказа. Здесь, форма регистрации, скорее всего, должна быть не сложной, и все равно, в 90% случаев, менеджеры магазина, уточнят заказ, место и время доставки по телефону.

 Количество заказов через корзину

Тут, конечно же, показатель самый что ни на есть популярный, и большинство интернет-магазинов получают именно такие показатели, это учитывая тот факт, что телефон не спрятан и его не приходится искать. Он на большинстве страниц и т. д.

 Самое минимальное количество заказов через корзину

Тут, конечно, самый отстой! Здесь либо у вас сложная регистрация, либо какой-то достаточно специфический товар или услуги, кстати, услуги это именно то, чьи заказы совершаются именно по телефону, поэтому не вешайте сложные формы регистрации, продавая услуги, впихните туда лучше номер телефона.

Подытожим! Если вы используете только покупку через «корзину» с уверенностью говорю – вы теряете клиентов и продажи! Если вы ещё думаете над тем, брать ли в штат человека, который будет сидеть на телефоне и принимать звонки, то пересмотрев графики, можно сделать простое заключение (привет Кэп!). Так уж сложилось исторически, что в нашей стране очень много тех, кто хочет срубить бабла, при этом не предоставив сервиса, поэтому, перестраховка по телефону – обычное дело!

Другой момент, что я хочу получить товар здесь и сейчас, а не через 2 недели, я хочу знать, на сколько соответствует заявленная цена, так как именно этим пользуются недобросовестные интернет-ларьки, я хочу знать, есть ли товар в наличии, так как можно не сложными манипуляциями нагуглить сотню сайтов, где товара попросту нет в наличии, при указанном наличии на сайте. В конечном итоге все сводится к уровню доверия, который не велик! Если ты, владелец интернет-магазина или услуг, думаешь о том, нужен ли тебе телефон на сайте, то выдели его жирным шрифтом и вставь в самый верх своего сайта самым большим шрифтом. Успехов, товарищи, в интернет-коммерции.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение