aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Покупка вечных ссылок: как определить перспективный сайт

При внешней оптимизации сайта обойтись без вечных ссылок с качественных и авторитетных ресурсов сложно. А если тематика высоко конкурентная, то хорошие вечные ссылки крайне необходимы. Естественным путём добиться качественной ссылочной массы быстро не получится, и даже, спустя внушительный промежуток времени, можно иметь всего лишь несколько ссылок. Поэтому покупка вечных ссылок сегодня сильно востребована среди SEO-оптимизаторов.

Купить ссылки – дело не сложное. Можно действовать как вручную, так и с помощью специальных сервисов. Разумеется, каждый хочет закупить максимально качественные ссылки по наименьшей цене. Именно по итоговым результатам этой ситуации можно объективно судить о компетентности SEO-оптимизатора. Суть работы предельно проста: нужно покупать дешёвые ссылки с молодых перспективных ресурсов, которые в дальнейшем способны подняться в ТОП.

Тогда ссылки с этих сайтов уже будут стоить значительно дороже. Поэтому такой метод закупки ссылок может принести огромную выгоду, в виде наличия качественной ссылочной массы, но при этом денег будет потрачено минимально. У многих возникнет вопрос: «Как же определить сайты, которые будут прогрессировать?» Методы оценки существуют разные, но остановимся на четырёх основных:  

1. Личная беседа с владельцем. Обычно, когда сайт небольшой, то у его владельца есть время, чтобы побеседовать с пользователями. В разговоре можно узнать о планах и ожидания, которые владелец связывает со своим ресурсом. Конечно, эта информация может быть неточной. И даже не потому, что вам не захотят раскрывать «тайны», а потому, что владелец попросту может не рассчитать свои силы и поставить себе нереальную цель. Но всё же из этой беседы можно извлечь какую-то полезную информацию, которая непременно может вам пригодиться.

2. Возраст сайта и его характеристики Здесь всё просто. Старые и раскрученные ресурсы нам не пригодятся, потому что ссылки с их страниц уже стоят недёшево. Основную ставку надо делать на молодые веб-сайты. Но новые сайты, которым всего около 1 месяца брать во внимание не стоит, так как точно оценить их динамику практически невозможно. Самый оптимальный возраст – это от 3-х месяцев до 1 года. И тогда, зная возраст, оценивайте основные параметры выбранных веб-сайтов. Обратите особое внимания на количество и качество контента, количество страниц, отношение поисковиков. ТИц и PR тоже требуют внимания, но на подобных сайтах они малы. Иначе не было бы смысла анализировать эти площадки.

3. Обзор тематики. Чем уже тематика ресурса, тем лучше. Это может сигнализировать о том, что ссылок подобных вашей будет минимальное количество. Плюс, узкая тематика означает лучшую её освещенность, а следовательно общее качество сайта. И ещё важный момент: сайту с конкурентной тематикой добиться высоких результатов намного сложнее, так что такие веб-ресурсы следует проверять тщательнее.

4. Дизайн страниц Красивый дизайн, изготовленный профессиональной веб-студией – ещё один признак серьезных намерений владельца. Никто не будет выкидывать 20-30 тысяч на то, чтобы через полгода забросить свой проект. И если человек потратился на дизайн, значит у него есть деньги, и это тоже положительный фактор.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение