aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Перспективы мобильной рекламы

Мобильная рекламаСегодня уже просто невозможно представить нашу жизнь без каких-либо мобильных устройств, поэтому многие маркетологи вполне закономерно делают ставку на гигантские возможности данного инструмента влияния на потребителя. Эксплуатация мобильных устройств занимает у жителей США примерно 11,7% времени в сутки. Не секрет, что многие пользователи отрицательно относятся к мобильной рекламе, но все же она, несомненно, очень эффективна при появлении и закреплении бренда, утверждают специалисты компании Millward Brown, сделавшие и опубликовавшие отчет по влиянию мобильной рекламы на человека.

Результаты опроса показали, что пользователи очень положительно относятся к мобильным устройствам нового поколения. Что касается мобильного телефона, то еженедельно пользователи используют большую часть времени на общение (16%), посещение сайтов и почты (14%), приложения и sms-сообщения (по 13%).

У владельцев же навороченных смартфонов дела обстоят немного иначе, они проводят большую часть времени, «лазая» по различным сайтам, используя почту (21%), так же зачастую «сидя» в интересных приложениях (19%), соцсетях (16%) и просматривая видео (16%). Смартфоны охарактеризованы опрашиваемыми как «компетентные» устройства, благодаря им возможен обмен материальными ценностями и полезной информацией. При ответе на вопрос «Какие бренды, какие типы компаний вы бы были не против увидеть на собственном мобильном устройстве?» наибольшее количество опрошенных (37%) назвали онлайн-магазины. Далее – печатные издания (32%), на третьем месте – местные рестораны и бары (около 32%). Интересно, что автосалоны (17%) и производители напитков (19%) пользователям смартфонов и планшетов практически неинтересны. Мобильные приложения – очень доступный и эффективный инструмент продвижения бренда. Но здесь важно понимать, что чтобы заручиться необходимым количеством пользователей, приложения должны распространяться бесплатно, иметь понятную инструкцию, дружелюбный интерфейс и, самое главное, представлять собой какую-либо ценность для пользователя. Сайт, на котором будут находиться приложения также должен быть простым в использовании, без лишней информации.

Однако если компании рекламируют свой бренд лишь через какой-то один продукт, или если их рекламный блок перенасыщен текстом и логотипами, то мобильная реклама может вызвать отрицательный эффект, не стоит забывать и про это.

Подводя итог, специалисты Millward Brown обобщают, что мобильная реклама должна быть креативной, с четким призывом к действию, иметь целевой трафик, а также являться яркой и интересной для потребителя.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение