aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Отслеживание offline продаж в Google Adwords

google adwords conversion importХочу рассказать о небольшом нововведении Google Adwords, которое позволяет учитывать не только те заказы, которые пришли с ваших объявлений контекстной рекламы, но и те заказы, которые получают или выполняют ваши менеджеры по телефону, которые совершаются у вас в магазине (не интернет-магазине), как говорится offline продажи.

Почему это важно использовать? Потому что вы сможете лучше начать понимать свою аудиторию, понять в какое время она приходит к вам, по каким словам, с каких городов и так далее, ну, и, конечно, как результат, это увеличение прибыли и уменьшение затрат на рекламные кампании.

Если ваша цель – привлечь больше покупателей или потенциальных клиентов в Интернете, я рекомендую регистрировать конверсии в следующих случаях:

  • сделка была осуществлена не в Интернете (например, по телефону или в магазине);
  • прошло 30 дней с момента продажи в Интернете (в таком случае можно исключить транзакции, завершившиеся возвратом товара);
  • товар приобрел новый покупатель;
  • клиент совершил вторую покупку;
  • сделка была совершена в интернет-магазине, но вы не можете воспользоваться стандартным инструментом отслеживания конверсий, написанным на JavaScript.

Вкратце, картинка всего процесса выглядит так:

оффлайн конверсии

Если кратко, то, когда пользователь нажимает на ваше объявление в Adwords, ему присваивается уникальный ID (GCLID), собственно, этот GCLID сохраняется в файле cookie и вы можете его передать в Google Adwords. Данная функция не зависит от Google Analytics, не путайте, потому как в настройках конверсий, также есть импорт конверсий оттуда, это разные инструменты.

Как настроить импорт отслеживания конверсий.

Чтобы создать новый тип, выполните следующие действия:

    • Войдите в аккаунт AdWords на странице
    • Нажмите на вкладку Инструменты и анализ и в раскрывающемся меню выберите пункт “Конверсии”.
    • Нажмите кнопку + Конверсия.

Конверсия

  • Введите название типа конверсии. Постарайтесь запомнить его – оно будет использоваться при отправке информации о конверсии.
  • В разделе “Источник” выберите Импорт.

Импорт конверсий

  • Нажмите кнопку Сохранить и продолжить.
  • Выберите категорию конверсии в раскрывающемся меню.

вид конверсии

  • При необходимости укажите ценность конверсии. Нажмите Сохранить и продолжить. Этот показатель будет применяться ко всем добавленным конверсиям, для которых вы ранее не установили ценность (то есть оставили соответствующий столбец пустым).
  • На следующей странице вы увидите ссылку на статью Справочного центра, в которой говорится, как подготовить данные о конверсиях и выполнить импорт.

завершения добавления конверсий

  • Нажмите Готово.

И ещё, все аккаунты должны быть связаны с аккаунтом Центра клиентов. В него будут загружаться ваши файлы, а все конверсии из аккаунтов, связанных с ним, будут импортироваться. Если какой-либо аккаунт не связан с центом клиентов, вы не сможете добавить и настроить конверсии.

Обязательно, на последнем этапе, перед нажатием на “Готово”, перейдите по ссылке и Узнайте, как отслеживать и импортировать конверсии, там вы найдете примеры установки кода для сайта, пример Excel файла для импорта продаж и общую, другую информацию, по настройке и отслеживанию ваших конверсий вне “корзины”.

Успехов :)

 

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение