aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Статьи в категории: Маркетинг

44 полезных книг о рекламе

44 полезных книг о рекламеПрофессия рекламиста или маркетолога такова, что без постоянного самообразования никак нельзя. Время идет слишком быстро — все меняется и развивается с космической скоростью.

Многие, кстати, спорят на тему «нужно ли читать книги о рекламе». Во-первых, все можно найти в инете, а во-вторых, стоит ли забивать голову и не лучше ли творить с чистого листа только благодаря своей гениальности. И вот это «во-вторых» всерьез воспринимать никак нельзя. Это история, база, отправная точка для мыслей и источник вдохновения.

Если говорить о книгах, которые я сейчас читаю, то они не совсем о рекламе, последнее что я прочитал это “Сам себе MBA”, а сейчас читаю “Курс MBA по продажам в реальном мире”, в списке, конечно, много книг ещё не прочитанных мной, но эта статья всегда будет служить напоминанием и помощником, чтобы не забыть действительно инетересные книги о рекламе. Читать полностью…

Советы по интернет-маркетингу

Alexa RankИнтернет-маркетинг позволяет охватить большую целевую аудиторию и показать ваш продукт широкой публике. Маркетинговые решения дают впечатляющие результаты, они являются важной частью любого бизнеса. Необходимо только правильно применять  интернет-маркетинг, чтобы получить хороший результат. Любой бизнес должен иметь свой сайт.

Дизайн сайта играет огромную роль для достижения конечных результатов. Это означает, что сайт должен быть привлекательным и еще раз привлекательным для пользователей Интернета. Сайт является одним из ключевых и жизненно важных элементов любого бизнеса в Интернете, независимо от его размера. Нельзя пропустить этот простой, но мощный аспект маркетинговой стратегии онлайн. Он позволит увеличить трафик и тем самым обеспечит успех вашего бизнеса в Интернете. Читать полностью…

Эффективный маркетинг: как он может помочь бизнесу?

Эффективный маркетингМногие предприниматели считают, что они не могут позволить себе заниматься маркетингом, ведь у них не хватит ни времени, ни средств для основной деятельности – производства товаров. Или, что еще хуже, они имеют ошибочное представление о своем товаре или услуге и считают, что он настолько хорош, что не требует продвижения на рынке и не нуждается в каких-то особых маркетинговых стратегиях.

Подобные заблуждения могут навредить бизнесу, ведь эффективный маркетинг является источником жизненной силы любого товара. А первым шагом к эффективному маркетингу является понимание преимуществ, которые он может дать вашему бизнесу. Читать полностью…

Нужен ли вам маркетинг, и для чего?

Нужен ли маркетинг?Без хорошо и грамотно организованного маркетинга, привлечь, а главное, удержать клиента, невозможно – если даже Ваш бизнес не имеет серьезной конкуренции, например, Вы глава дирекции Волго-Донского канала.

Для того чтобы реализовать продажи в бизнесе, следует научиться управлять главными факторами – потоком потенциальных клиентов; информационными ресурсами (инфраструктурой) бизнеса; конверсией; суммой (стоимостью) средней сделки; прибыли, извлекаемой из продаж бизнеса. Читать полностью…

День Маркетолога!

День маркетолога

Поздравляю всех маркетологов С Днем Маркетолога!

Если вы все ещё не знаете, кто такой Маркетолог и какую пользу он несет Миру, я постараюсь вкратце осветить данный вопрос.

Читать полностью…

4 Совета По Созданию Привлекательного Названия Статьи

4 Совета По Созданию Привлекательного Названия СтатьиКак известно, чем название статьи звучит заманчивей и привлекательней, тем больше шансов, что пользователь захочет нажать на ссылку "Читать далее", и ознакомиться с полным содержанием заметки. Однако, что делать, если времени на придумывание интересного названия в обрез, а вам необходимо еще написать целый пост?

Ниже представлены 4 совета, которые помогут вам научиться создавать отличные названия и не затрачивать на это много времени. Читать полностью…

Правила рынков!

Правила рынкаЕсть очень интересная штука – «Три правила рынка». Конечно, правил значительно больше, но эти правила подходят для любого рынка! Они звучат так:  Первое, что Вы должны понять, – это что человеку нужно. Если вы будете знать, что человеку нужно, Вы всегда сможете получить какое-то количество денег за это.

Если человеку сейчас нужна таблетка, потому что он болен, и Вы ему скажете: «Ты болеешь, тебе нужна таблетка. Вот, на тебе таблетку», Вы сможете ее ему продать. Но если копнуть еще дальше, то можно сделать еще больше денег. Читать полностью…

Как продавать товары в сезон. 7 простых причин

Праздники приближаются постоянно :), придет Новый год, потом Рождество, и так далее … Итак, что же такого особенного в каждом празднике? Они все повышают продажу продуктов. Есть много причин, почему вы должны рассмотреть сезонный маркетинг для продвижения своей продукции. В том числе эти семь, которые перечислены ниже: Читать полностью…

Что такое QR-коды? Использование QR-кодов в маркетинге.

Вы наверняка уже замечали такие странные картинки на разных сайтах, журналах, визитках и так далее, и может быть, даже и не пытались понять, что именно это такое и зачем оно нужно… Написать эту статью меня подтолкнула небольшая заметка в каком-то издании именно об QR-кодах и их перспективах в США, ну а раз там это направление перспективно, значит через 100 миллионов лет оно будет перспективным и у нас.

Итак, что же такое QR-код? Читать полностью…

Проблемные клиенты – кто они, как бороться?

Проблемные клиентыКак говорится, наболело. Каждый человек сталкивался с проблемными клиентами. Когда ты только начинаешь работу с кем-либо, ты не можешь знать, что из себя представляет этот человек, сколько сил тебе понадобится, чтобы сделать все именно так, как хочет этого клиент.

На начальных этапах не известно, будут ли заработанные деньги в радость или лучше бы их и не было. Как понять ещё на начальном этапе переговоров, что с этим человеком (клиентом) лучше не иметь никаких дел и деньги, которые ты можешь получить (а можешь и не получить) за свою работу, достанутся тебе самым сложным путем. Согласен, что трудные клиенты должны быть и попадаться на пути к успеху, ведь именно они мотивируют к дальнейшим действиям и учат как нужно, а как нет. Иногда, когда я видел что клиент может изрядно потрепать нервишки, я завышал стоимость услуг, чтобы компенсировать потерю нервов и потраченного времени.

Высокая цена может отпугнуть клиента, что в целом к лучшему, ну или он согласится, но ведь и сумма не маленькая. Вот несколько пунктов о том, как понять, что из себя представляет проблемный клиент: Читать полностью…