aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Нужен ли вам маркетинг, и для чего?

Нужен ли маркетинг?Без хорошо и грамотно организованного маркетинга, привлечь, а главное, удержать клиента, невозможно – если даже Ваш бизнес не имеет серьезной конкуренции, например, Вы глава дирекции Волго-Донского канала.

Для того чтобы реализовать продажи в бизнесе, следует научиться управлять главными факторами – потоком потенциальных клиентов; информационными ресурсами (инфраструктурой) бизнеса; конверсией; суммой (стоимостью) средней сделки; прибыли, извлекаемой из продаж бизнеса. Управление этими факторами, точнее, определяющими их параметрами (коэффициентом конверсии, ежедневным потоком клиентов, маржей, покупками и их объемом, числом осуществленных транзакций и т.д.) позволяет реализовать оптимально (хотя бы, локально-оптимально) каждую маркетинговую акцию.  

Необходимо помнить главный принцип маркетинга: не измеряете фактор – не контролируете процесс по нему, не контролируете процесс по одному фактору – не заставите этот фактор работать на свою прибыль. Поэтому необходим тщательный мониторинг, тщательный индикаторный (факторный) анализ, анализ взаимосвязей факторов.

Не реже одного раза в неделю (можно чаще, если бизнес с ежедневными большими продажами). Это все увеличивает КПД вашего бизнеса. Измеряя параметры, влияющие на прибыль, особенно, после инноваций, рекламирования. И анализируем эффект от них. Эффект от всех факторов всегда аккумулируется.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение