aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Виды ссылок

СсылкиХочу немного рассказать о ссылках, может опытному интернет-маркетологу информация мало чем поможет, но для новичка будет в самый раз. Вы наверное обратили внимание, что все продвижение сводится к внешним ссылкам, а вернее ссылкам в общем.

Это один из основных факторов, которые имеют большое значение для достижение высоких позиций в поисковиках.  

1. Внутренние ссылки (перелинковка). Ссылки внутри сайта, между категориями, статьями и тд, позволяют поисковым ботам лучше находить изменения и новую информацию у вас на сайте. Также внутренняя перелинковка позволяет передать PageRank на другие страницы, тем самым показать некоторую иерархию. Затраты: 0$ Риск: 0  

2. Ссылки с каталогов. Если вы начинающие SEOшник, дам совет – не регистрируйтесь в каталогах, проверено на личном опыте. Есть всего 3 каталога, которые могут быть достойны вашего внимания – DMOZ, Yahoo, Яндекс Каталог. В остальном каталоги представляют собой ГС в прямом смысле этого слова. Затраты: 0$ + качественный сайт и контент. Риск: Можно оказаться в бане либо появиться в выдаче на 3432 странице.

3. Комментарии в блогах. Тут кажется все просто, нашел тематический блог, прокомментировал, получил ссылку. Но стоит помнить, что размещать нужно нормальные и адекватные комментарии. Затраты: Куча потраченного времени, а ссылки все nofollow и noindex. Риск: Почти никакого. Главное не пользоваться спам-сервисами по рассылке комментариев.

4. Покупные ссылки, постовые, заказные посты. Это наиболее распространенная форма получения ссылки на свой или продвигаемый ресурс. Ссылки вы получаете dofollow и index с нужным вам анкором. Затраты: Конечно же платные ссылки это плохо :)) Но без них никуда и пока это единственный быстрый и действенный способ получения ссылок. Риск: Можно попасть в бан и вылететь из индекса. Ищите качественные площадки.

5. Социальные сервисы. Наверняка вы слышали про Twitter, Youtube, FaceBook и тд – это сервисы, которые с радостью разместят вашу ссылку, но она будет nofollow. Затраты: Никаких. Нужна регистрация и все. Хоть ссылки с этих ресурсов и не такие качественные как хотелось бы, но один только твиттер может разнести вашу новость по всему инету и вы получите нормальные ссылки на свой ресурс. Риск: 0

6. Вирусный маркетинг. Если вы создадите на своем сайте контент, который будет не только уникальным, интересным и актуальным, но и таким, которым заходят поделиться, указав ссылку на ваш сайт, то вы можете получить сотни и даже тысячи ссылок бесплатно. Затраты: От вас нужна только идея. Риск: 0

7. Пресс-релизы. Продвигаться нужно везде. Сейчас я работаю в строительной компании, где раз, два в неделю мы выпускаем пресс-релизы, после чего их публикуют различные сайты в своих новостных лентах, тем самым ссылаясь на нас. Это очень эффективный инструмент продвижения. Затраты: Практически никаких, но нужно "быть в теме", ведь новость может быть актуальна всего пару дней. Риск: 0

8. Обмен ссылками. Я не практикую такое, но уверен, что созданная страница, например http://вашсайт.com/link.html, уж точно никаким образом негативно не повлияет на ваши показатели, а вы в свою очередь можете получить ссылку на нужную вам страницу, практически бесплатно. Риск: минимальный Это все категории ссылок, которые я определил для себя, если есть мысли или дополнения, добро пожаловать в раздел "комментарии".

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение