aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Статьи в категории: Контекстная реклама

Отслеживание offline продаж в Google Adwords

google adwords conversion importХочу рассказать о небольшом нововведении Google Adwords, которое позволяет учитывать не только те заказы, которые пришли с ваших объявлений контекстной рекламы, но и те заказы, которые получают или выполняют ваши менеджеры по телефону, которые совершаются у вас в магазине (не интернет-магазине), как говорится offline продажи.

Почему это важно использовать? Потому что вы сможете лучше начать понимать свою аудиторию, понять в какое время она приходит к вам, по каким словам, с каких городов и так далее, ну, и, конечно, как результат, это увеличение прибыли и уменьшение затрат на рекламные кампании.

Если ваша цель – привлечь больше покупателей или потенциальных клиентов в Интернете, я рекомендую регистрировать конверсии в следующих случаях:

  • сделка была осуществлена не в Интернете (например, по телефону или в магазине);
  • прошло 30 дней с момента продажи в Интернете (в таком случае можно исключить транзакции, завершившиеся возвратом товара);
  • товар приобрел новый покупатель;
  • клиент совершил вторую покупку;
  • сделка была совершена в интернет-магазине, но вы не можете воспользоваться стандартным инструментом отслеживания конверсий, написанным на JavaScript.

Вкратце, картинка всего процесса выглядит так: Читать полностью…

Как увеличить CTR в контекстной рекламе?

   CTR   Каждый рекламодатель, кто хотя бы раз проводил рекламные компании с использованием контекстной рекламы, не раз задавался вопросом: «Как увеличить показатель CTR в контекстной рекламе?». Одним из лучших вариантов может быть применение «сильных» словосочетаний и слов, которые призывают к действию и помогают вызывать у потенциального потребителя нужные эмоции. Вот примеры «сильных» словосочетаний и слов: Читать полностью…