aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Виды и источники трафика. Относительная ценность видов трафика

Даже самый привлекательный и интересный с точки зрения веб-мастера сайт не принесёт никакой пользы своему владельцу, если не будет иметь достаточного количества посетителей.

А поэтому первейшей задачей после создания сайта и размещения его в интернете является привлечение на сайт целевых посетителей или как еще говорят трафика. Под термином трафик подразумевается поток посетителей, попадающих на сайт с поисковых систем, рекламных объявлений, переходящих по ссылкам с других сайтов и т.д.

Изучение и анализ источников трафика – важная составляющая поисковой оптимизации, за которой любой веб-мастер должен внимательно следить. В настоящее время имеется четыре основных вида трафика: трафик с поисковых систем, трафик с каталогов, с других сайтов и так называемый закладочный трафик (type-in). 1. Закладочный или прямой трафик (type-in). В процессе поиска нужной информации пользователь посещает разные сайты и те, которые ему показались ценными и интересными часто заносит в закладки. В следующий раз, чтобы вновь посетить этот сайт, пользователь уже не набирает поисковый запрос в Google или Яндекс, а переходит по прямой ссылке из браузера. Это и есть закладочный или клавиатурный трафик. Высокий процент клавиатурного трафика свидетельствует о популярности ресурса среди определенных групп пользователей.

2. Поисковый трафик Поисковый трафик является самым важным, ценным и необходимым для успешного существования любого сайта вне зависимости от его тематической направленности. Ведь именно с поисковых систем на сайты попадает основная масса посетителей. А поэтому клавиатурный трафик является прямым следствием хорошего поискового трафика. Для хорошо оптимизированных сайтов процент поискового трафика обычно составляет более 50-60 процентов, если же уровень поискового трафика уменьшается, то владельцу такого сайта нужно срочно принять все меры, необходимые для повышения рейтинга своего сайта в поисковых системах.  

3. Трафик с каталогов сайтов Трафик с каталогов является вторичным по значению, и его ценность меньше, чем ценность поискового трафика и часто зависит от того, какой рейтинг в поисковых системах имеет сам каталог, содержащий ссылку на сайт. Например, если ссылка на ваш сайт расположена в таком популярном каталоге как Яндекс.Каталог, то ценность такого трафика можно приравнять почти что к трафику поисковой системы Яндексу. Регистрация сайта в каталогах является необходимой для его более успешного продвижения.

4. Ссылочный трафик История ссылочного трафика восходит к тем временам, когда поисковые системы еще не получили широкого распространения, а поэтому веб-мастера размещали ссылки на дружественные ресурсы на своих сайтах. Значение ссылочного трафика в настоящее время относительно невелико и, как правило, веб-мастера достаточно редко ссылаются на чужие сайты, разве что на те, которым хорошо доверяют. Как видно из вышесказанного, обеспечение естественного поискового трафика является первостепенной задачей. Именно благодаря ему происходит первое знакомство пользователей с сайтом. И первым шагом на этом пути должна стать регистрация в сервисах Google Webmaster и Яндекс.

Размещение ссылок на многочисленных каталогах тоже окажет существенную поддержку молодому сайту. Сделать это можно как в ручном, так и в автоматическом режимах, прибегнув к помощи специальных сервисов, специалисты которых помогут вам за скромную плату быстро зарегистрировать новый сайт разных каталогах. С поисковых систем и каталогов на сайт будут заходить люди, если он им понравится, будут добавлять его в закладки, делиться ссылками с друзьями на других информационных ресурсах.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение