aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Статьи в категории: Интернет-маркетинг

Обновление алгоритма поиска Google под кодовым названием Пингвин(Pinguin)

Google PenguinСегодня многие разочарованы и ищут ответы на вопрос, почему рейтинг их сайта стал в несколько раз хуже всего за одну ночь. Обновление алгоритма Google было сделано 24 апреля 2012 года, и вы можете заметить значительное падение рейтинга вашего сайта и количества посетителей. Пингвин(Pinguin) – кодовое название этого обновления. Основная цель пингвина –  расправиться с веб-спамом в результатах поиска Google. В основном эта борьба направлена на сайты с низкокачественными обратными ссылками. Самым большим фактором риска на попадание в Webspam, являются неестественные ссылки, низкое качество входящих ссылок, и спам ключевыми словами по всему содержанию контента. Читать полностью…

Что нужно исправить, чтобы продвижение стало успешным

Качественное продвижение сайтаУспех любого сайта зависит от эффективности его продвижения. Успех же самого продвижения во многом зависит от анализа результатов, выявления ошибок и их исправления. Работа над ошибками у владельцев блогов и обычных сайтов начинается, как правило, с проверки наличия ресурса в поисковых системах. Бесплатно проверить свой сайт на ошибки можно на сервисах cy-pr.com или freeseosite. Новенький ресурс индексируется, например в Яндексе, в пределах месяца. Если сайт не появился в поисковике, следует искать причину (иногда это означает бан). Читать полностью…

10 правил, которые нужно учитывать при выборе имени домена

10 правил использования доменаПеред тем, как начинать работать в интернете, создавая свой сайт, нужно подумать об имени домена сайта. Это только, кажется, что выбрать доменное имя – очень простое занятие. На самом деле это не так. Ведь достаточно трудно найти подходящее имя домена, чтобы оно устраивало всех и заодно отображало суть бизнеса. Трудно подобрать именно уникальное имя домена, которое бы не повторялось, ведь сайтов в интернете миллионы. Поэтому получить достойное и уникальное имя домена достаточно сложно. И наверное каждый человек, который хотя бы раз выбирал имя для домена, может подтвердить мои слова. Но не стоит бояться этого. Ведь если удачно выбрано доменное имя, то половина пути к успеху бизнеса пройдена. Главное правила – доменное имя должно быть таким, чтобы легко запоминаться. Читать полностью…

3 правила идеального сайта для получения с него прибыли

korf.net.uaНа мой взгляд, весомая часть успеха в продвижении сайта зависит от многих факторов, это показной (внешний) вид вашего сайта, то есть его дизайн и само наполнение сайта. Вы не думайте, что я вас завлекаю к созданию умопомрачительного дизайна сайта, я напротив предостерегаю вас от этого. Почему предостерегаю? Об этом поговорим ниже… Читать полностью…

Как выбрать имя сайта – 4 правильных наблюдения!

Как выбрать имя сайтаБолезненный вопрос для многих, как подобрать имя своему сайту, что должно быть и чего не должно быть в этом имени. Какие буквы использовать в названии сайта, а какие нет. Именно об этом хочу рассказать в этой статье. Для начала вам необходимо сформулировать главную задачу, которую будет выполнять доменное имя вашего сайта. Таких задач я выделяю 4… Читать полностью…

Чем важен уникальный контент? – информация для новичков

Уникальный контентЧтобы приумножить количество целевых посетителей, увеличить собственные доходы от рекламы на веб-сайте и чтобы ваш веб-сайт выставлялся на первых местах в поисковых результатах по выбранным вами ключевикам, вам нужно разместить на web-сайте было как только можно больше уникальной информации. Вместе с тем, присутствие у вас качественной новой информации поднимет позиции веб-сайта в поисковиках и поможет повысить показатели сайта. Читать полностью…

Три вида обмена постовыми – Как эффективно ставить ссылки

Обмен ПостовымиКак известно обмен постовыми , является одним из самых простых ,бесплатных или платных способов получения внешних ссылок на свой сайт.

Если говорить простыми словами, то это обмен небольшими предложениями, содержащими ссылку в начале либо в конце поста. Давайте рассмотрим 3 вида обмена постовыми. Читать полностью…

Заголовок и сниппет страниц в выдаче – как получить больш переходов?

  Каждый вебмастер желает, чтобы его сайт посещало как можно больше людей, чтобы он был популярным и востребованным. И первым делом каждый стремиться поднять трафик, оптимизируя сайт, продвигая его по тематическим запросам.

Однако кроме количественных методов увеличения трафика – в основном это поднятие позиций сайта, есть и качественные, например, увеличение отношения клики/показы по большинству запросов. Как это выглядит? Не все знают, что мало попасть в топ выдачи поисковых систем, чтобы получить высокий трафик, во многом трафик зависит от того, как именно представлен сайт в выдаче.

Многие профессиональные оптимизаторы находят примеры того, как сайт на первом месте в выдаче по определённому запросу получал с него трафика меньше, чем сайт, находящийся на втором или третьем месте по тому же запросу.

Странно? На самом деле нет. Я не раз замечал, что, зачастую, заголовок страницы в выдаче совершенно не соответствует запросу, а содержание этой страницы вполне ему адекватно. Или сниппет представляет собой в выдаче бессмысленный набор слов, а текст страницы совершенно нормальный. От чего это зависит? Далее и будем в этом разбираться. Читать полностью…

Как продавать товары в сезон. 7 простых причин

Праздники приближаются постоянно :), придет Новый год, потом Рождество, и так далее … Итак, что же такого особенного в каждом празднике? Они все повышают продажу продуктов. Есть много причин, почему вы должны рассмотреть сезонный маркетинг для продвижения своей продукции. В том числе эти семь, которые перечислены ниже: Читать полностью…

Номер телефона. Нужен ли он интернет-магазину!?

Те, кто занимается интернет коммерцией, прекрасно понимают как трудно и что нужно для того, чтобы заполучить клиента, что нужно сделать, чтобы он совершил заказ товара или услуги, но не всегда это удается.

Идеальная схема для интернет-магазина или сайта предоставляющего услуги, это использования форм заполнения заявок, корзина покупателя, куда можно скинуть понравившийся товар и, собственно, номер телефона, по которому заказ можно совершить. Естественно, идеальной схемой для владельца интернет-магазина, было бы то, чтоб товар на его сайте, люди заказывали самостоятельно.

Идеальным было бы и то, чтоб люди не просто закинули товар в корзину, но и заполнили поля с адресом доставки, с вводом емаил, подписались на обновления сайта, оставили номер телефона, после этого не долбали бы телефонными звонками, а просто сидели, и ждали своего товара, пусть и не всегда в указанный срок.

С нашим сервисом и отношением к интернет-покупкам такое (к счастью или к сожалению рассмотрю позже) навряд ли прокатит. Конечно же, в Европе и Америке, а ведь мы именно на них и ровняемся, все схемы интернет-коммерции давно перешли на новый уровень, у нас же, все просто на этапе зачатия. Я задал вопрос в одном из профессиональных сообществ, для того, чтобы понять, сколько же людей заказывают товары через «Корзину», а сколько людей заказывают товары через звонок по телефону.

Да и вообще, нужен ли этот номер телефона на сайте, который предоставляет услуги или продает товары? Читать полностью…