aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Как увеличить CTR в контекстной рекламе?

   CTR   Каждый рекламодатель, кто хотя бы раз проводил рекламные компании с использованием контекстной рекламы, не раз задавался вопросом: «Как увеличить показатель CTR в контекстной рекламе?». Одним из лучших вариантов может быть применение «сильных» словосочетаний и слов, которые призывают к действию и помогают вызывать у потенциального потребителя нужные эмоции. Вот примеры «сильных» словосочетаний и слов: • (Sign) – англ. – подпишитесь;

• (New) – англ. – новый;

• (Free) – англ. – бесплатно;

• (Guaranteed) – англ. – гарантировано;

• (Easy) – англ. – просто/легко;

• (Discover) – англ. – найдите/откройте/узнайте;

• (Safe) – англ. – сохраняйте/экономьте;

• (Safe) – англ. – надежный;

• (Proven) – англ. – проверенный/испытанный.

А сейчас кратко разберу каждое слово:

• (Free) – англ. – бесплатно. Самое «сильное» из всех вышеперечисленных слов. Ведь все люди любят халяву.

• (New) – англ. – новый. «Новый Volkswagen Touareg» звучит гораздо лучше, чем просто «Volkswagen Touareg» не так ли?

• (Easy) – англ. – просто/легко. Любой человек хочет, чтобы его жизнь стала проще, в смысле легче. Так покажите читателям вашего блога или посетителям вашего сайта, что это так и будет. Если, к примеру, они у вас что-либо купят 

• (Guaranteed) – англ. – гарантировано. Сейчас все люди хотят делать дела с наименьшими рисками. Ваши потенциальные потребители вряд ли будут исключением.

• (Safe) – англ. – надежный. Всем людям свойственно стремление к безопасности; это одно из базовых желаний с детства. При онлайн-покупках пользователи вводят на сайтах персональную информацию (номера кредитных карт и т.п) и хотят, чтобы эта информация не вышла за пределы конкретного ресурса.

• (Discover) – англ. – найдите/узнайте/откройте. Многим пользователям, если не большинству, нравится первыми открывать что-либо. Воспользуйтесь этим стремлением, вызвав чувство соперничества. Набрав в поисковике определенную фразу, пользователи увидят ваше объявление и узнают первым ответ на свой вопрос.

• (Proven) – англ. – испытанный/проверенный. Большинство людей хотят найти уже проверенные товары. Никто не хочет разочаровываться в качестве и быть «подопытными кроликами».

• (Save) – англ. – сохраняйте/экономьте. Многие люди хотят что-либо сэкономить или сохранить. Миллионы людей волнуют вопросы как сэкономить деньги или сохранить жизнь. Итак, применяя «сильные» слова или словосочетания, вы научитесь привлекать больше клиентов к покупке своих товаров или услуг. И вас больше не будет беспокоить вопрос: «Как увеличить показатель CTR в контекстной рекламе?». В завершении, небольшая картинка в доказательство:

  CTR

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение