aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Живой поиск от Google (Google Instant)

google-instant-searchНа днях, а именно 8 сентября, Google анонсировали у себя на блоге о том, что запущена система живого поиска. То есть, теперь не нужно будет нажимать на кнопку "Search" или "Поиск", как только вы введете какую-либо фразу или слово, "умный поисковик" тут же предложит вариант поиска по начальным буквам и будет его изменять мгновенно, по вводу новых букв или слов. То же касается и контекстной рекламы (Google AdWords).

При вводе нескольких букв, в основной выдаче вы увидите результаты, а вверху и справа, где и положено, предложения контекстной рекламы.

По сути, сервис настроен на то, чтобы сэкономить время на поиск, но не будет ли это отвлекать, если, например, введя в адресной строке несколько букв подразумевая одно, вы увидите в выдаче кое-что другое, и оно привлечет внимание, потом последует просмотры SERPa, потом переход по ссылке и вот вы уже отдалились от первоначальной цели… Пока сервис не работает в странах СНГ, по крайней мере я никаких изменений не увидел, в отличии от Google.com. Вот то, как новый поиск выглядит сейчас: Google Живой поиск - Google Instant Google Живой поиск - Google Instant

Хотя, наверное лучше попробовать самому… Вот текст с официального блога Google:

Сегодня мы объявляем о запуске сервиса "Google Живой поиск" – инновационного интерфейса Google, который обеспечивает интерактивный поиск, "угадывая" запросы по мере их ввода и соответствующим образом обновляя результаты. Эти подсказки появляются моментально, так что пользователь может быстрее и точнее сформулировать свой запрос, чтобы получить именно те результаты, которые ему нужны.
Новый интерфейс повлияет не только на результаты поиска, но и на связанные с ними объявления. Поэтому мы ожидаем, что пользователи будут более активно взаимодействовать с нашими поисковыми службами, в том числе и с объявлениями.
Показ рекламы будет выполняться в прежнем режиме, однако теперь объявления и результаты поиска будут подбираться на основе поисковых подсказок. Например, при вводе на сайте Google начальных букв "роз" наши алгоритмы могут предположить, что пользователь ищет "розы" (поисковая подсказка), и показать результаты поиска и объявления, связанные с этими цветами. Но если пользователь затем добавит к своему запросу букву "м", алгоритмы могут определить, что ему нужен "розмарин", и показать соответствующие результаты – как обычные, так и платные.
Таким образом, Google Живой поиск заставляет нас пересмотреть понятие"показ". При использовании этого сервиса показ засчитывается, если пользователь выполняет какое-либо действие, чтобы выбрать нужный запрос (например, нажимает клавишу "Ввод" или кнопку "Поиск"), нажимает на ссылку на странице результатов поиска или не вводит другие символы более трех секунд.
Запуск этой функции может привести как к увеличению, так и к уменьшению общего количества показов объявления. Однако в конечном итоге Google Живой поиск поможет вам получать более качественные клики, так как пользователи будут вводить более точные запросы.
Пока что Google Живой поиск могут использовать пользователи, работающие в новейших браузерах (Google Chrome версий 5 и 6, Firefox версии 3, Safari версии 5 для Mac и Internet Explorer версии 8) и выполняющие поиск в доменах Google в США, Великобритании, Германии, Испании, Италии, России и Франции. Обращаем ваше внимание, что в других доменах (не Google.com) Google Живой поиск можно использовать только при входе в аккаунт Google. В ближайшие несколько месяцев мы будем добавлять другие домены и языки.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение