aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Как продвигать англоязычные сайты?

SEOНе для кого не секрет, что англоязычный интернет развит на порядок больше, чем интернет на просторах бывшего СССР. отсюда и суммы на услуги, продвижение и т. д. в разы выше. Фирмы, которые предлагают услуги по продвижению сайтов, дают гарантии и в случае если запрос не выведен в топ, то возвращают полную стоимость по этому запросу, либо продолжают продвижение, но за свой счет.

Такое очень нравится клиентам, но в большинстве случаев продвинуть все же удается, так как конкуренция в сравнении с западом – ниже. Продвигая свой сайт в англоязычных поисковиках – забудьте о гарантиях, так как на западе не одна фирма по продвижению не даст вам ее. Суммы за продвижение выше в несколько раз, да и методы отличаются. Конкуренция в SEO очень большая, поэтому особой популярностью пользуется контекстная реклама, цены на которую выше, чем в наших странах. Как правило, на контекстную рекламу, фирма, которая решила продвигать свои услуги в интернете, будет тратить в 2-3 раза больше чем на оптимизацию и продвижение.
Биржи ссылок – устаревший вид продвижения на западе. Причем даже если спросить у SEOшника или фирмы о методах их продвижения, даже если они и покупают ссылки, они никогда вам не признаются, так как для них это черный метод продвижения. Но каждая компания, хоть 10-15% бюджета на продвижение по любому тратит на ссылки.

Часто контракты подписываются на комплекс мер, в который входят работа с социальными сетями, форумами, досками объявлений, вирусным и партизанским маркетингом и многими другими методами продвижения.
Также важно где именно будет размещаться ваша ссылка, и естественно, чем выше она будет на странице, тем больше ее значимость.




Все чаще и в русскоязычном интернете можно встретить заказные статьи, постовые, обзоры, тексты, которые не соответствуют постам, и находятся внизу страницы. Это говорит о том, что русский оптимизатор, начинает понимать всю культуру продвижения, то, что на самом деле может быть качественным и действенным методом.
Все существующие биржи ссылок в западном интернете, взяли за основу специализацию на контекстных ссылках – они выглядят естественно, часто находятся на видимых местах сайта, и соответствуют его тематике. Таким образом если у вас сайт про пчел, нужно покупать ссылки именно с такой тематикой, а не тематикой акваланг. Но в каждом правиле есть исключения, поэтому есть ссылки, которые абсолютно не вписываются в контекст поста, сайта и не соответствуют его тематике.

Как видно, ничего сверхъестественного в продвижении англоязычных сайтов или сайтов в англоязычном сегменте, нет. Единственно, чтоб не пролететь и не заработать себе дурную репутацию, нужно четко знать правила и понимать все риски, которые могут возникнуть в процессе продвижения.

Вот 3 биржи ссылок, которые по моему мнению самые популярным в англоязычном интернете…. http://www.textlinksads.com/, http://www.textlinkbrokers.com/, http://www.tnx.net/ Количество сайтов, которые предоставляют свои площадки для размещения ссылок более 20 000 в каждом, поэтому, продвигайте, товарищи.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение