aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Эффективный сайт – эффективный бизнес

Полезные ссылкиПредполагая заказать продвижение ресурса компании в Глобальной сети, его владелец, конечно, рассчитывает получить доход от вложенных средств. Как правило, считается, что уровень прибыли от веб-сайта полностью зависит от профессионализма и качества работы оптимизатора. Однако забывается при этом, что на результат влияет также и эффективность функционирования всех составляющих компонентов ресурса (навигации, дизайна, материалов). Лучшим способом определить эффективность является анализ поведения интернет посетителей. Это становится особенно актуальным, если продвижение портала не дает требуемых результатов – несмотря на увеличение трафика продажи продолжают падать.

В подобном случае требуется проанализировать некоторые параметры:

  • интерес к товару, представленному на сайте (скачивание прайса, просмотр пользователями страницы с условиями доставки и покупки);
  • интерес посетителей к информации (устанавливается по таким критериям как использование функции поиска по сайту, подписка на рассылку новостей, установка закладок на ресурс и т.д.);
  • показатель отказов (доля интернет посетителей, которые просмотрели лишь первую страницу и покинули сайт);
  • время, проведенное на портале;
  • среднее число просматриваемых посетителями страниц ресурса.

Каким образом получить данные показатели? Существует профессиональное ПО, которое помогает определить эффективность ресурса. Воспользовавшись им до начала непосредственного продвижения проекта в поисковиках, вы можете выстроить стратегию работы уже с учетом приобретенной информации. Если же специального программного обеспечения нет, вы можете воспользоваться среднестатистическими критериями определения эффективности ресурса, формула которых была рассчитана на основе тестирования посетителей более чем тысячи сайтов. Много логических, казуальных и онлайн-игр в целом.

Таким образом, продвижение проекта даст гарантии увеличения дохода только при соблюдении данных условий:

  • контент лаконичен, тексты снабжены подзаголовками, разбиты на абзацы;
  • отсутствие объемных графических элементов, которые только отвлекают внимание и снижают скорость загрузки страниц ресурса;
  • ссылки на главную ведут с каждой внутренней страницы ресурса;
  • на внутренних страницах портала в верхнем углу располагается логотип компании, а также ее краткое описание.

Итак, в целом, ресурс должен создаваться на основании целого перечня законов и правил – ранее рассмотрена лишь малая их часть. Сказать, как построить ваш конкретный ресурс таким образом, чтобы он работал эффективно, конечно, может только специалист. Вот почему, если вам необходимо не создание веб-проекта с нуля, а раскрутка уже существующего ресурса, стоит провести предварительный seo-анализ эффективности его функционирования. Обращаясь к профессионалам, помимо услуг по разработке и продвижению электронного ресурса в поисковых системах, вы можете также рассчитывать на его комплексную оценку и усовершенствование с целью повышения количества продаж.  

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение