aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Как сделать так, чтобы сайт продавал?

78140Предполагая заказать продвижение ресурса компании в глобальной сети, его владелец, конечно, рассчитывает получить доход от вложенных средств. Как правило, считается, что уровень прибыли от веб-сайта полностью зависит от профессионализма и качества работы оптимизатора. Однако забывается при этом, что на результат влияет также и эффективность функционирования всех составляющих компонентов ресурса (навигации, дизайна, материалов).

Лучшим способом определить эффективность является анализ поведения интернет посетителей. Это становится особенно актуальным, если продвижение сайта не дает требуемых результатов – несмотря на увеличение трафика продажи продолжают падать.

В подобном случае требуется проанализировать некоторые параметры:

  • интерес к товару, представленному на сайте (скачивание прайса, просмотр пользователями страницы с условиями доставки и покупки);
  • интерес посетителей к информации (устанавливается по таким критериям как использование функции поиска по сайту, подписка на рассылку новостей, установка закладок на ресурс и т.д.);
  • показатель отказов (доля интернет посетителей, которые просмотрели лишь первую страницу и покинули сайт);
  • время, проведенное на сайте;
  • среднее число просматриваемых посетителями страниц ресурса.

Каким образом получить данные показатели?

Существует профессиональное ПО, которое помогает определить эффективность ресурса. Воспользовавшись им до начала непосредственного продвижения проекта в поисковиках, вы можете выстроить стратегию работы уже с учетом приобретенной информации. Если же специального программного обеспечения нет, вы можете воспользоваться среднестатистическими критериями определения эффективности ресурса, формула которых была рассчитана на основе тестирования посетителей более чем тысячи сайтов. В целом, с этим всем справляются и бесплатные инструменты Google Analytics и Я. Метрика. Таким образом, продвижение проекта даст гарантии увеличения дохода только при соблюдении данных условий:

  • контент лаконичен, тексты снабжены подзаголовками, разбиты на абзацы;
  • отсутствие объемных графических элементов, которые только отвлекают внимание и снижают скорость загрузки страниц ресурса;
  • ссылки на главную ведут с каждой внутренней страницы ресурса; на внутренних страницах портала в верхнем углу располагается логотип компании, а также ее краткое описание.
  • адреса и телефоны находятся на видном месте, на каждой странице сайта.

Итак, в целом, ресурс должен создаваться на основании целого перечня законов и правил – тут рассмотрена лишь малая их часть. Сказать, как построить ваш конкретный ресурс таким образом, чтобы он работал эффективно, конечно, может только специалист. Вот почему, если вам необходимо не создание веб-проекта с нуля, а раскрутка уже существующего ресурса, стоит провести предварительный seo-анализ эффективности его функционирования. Обращаясь к профессионалам, помимо услуг по разработке и продвижению электронного ресурса в поисковых системах, вы можете также рассчитывать на его комплексную оценку и усовершенствование с целью повышения количества продаж.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение