Отслеживание offline продаж в Google Adwords
Хочу рассказать о небольшом нововведении Google Adwords, которое позволяет учитывать не только те заказы, которые пришли с ваших объявлений контекстной рекламы, но и те заказы, которые получают или выполняют ваши менеджеры по телефону, которые совершаются у вас в магазине (не интернет-магазине), как говорится offline продажи.
Почему это важно использовать? Потому что вы сможете лучше начать понимать свою аудиторию, понять в какое время она приходит к вам, по каким словам, с каких городов и так далее, ну, и, конечно, как результат, это увеличение прибыли и уменьшение затрат на рекламные кампании.
Если ваша цель – привлечь больше покупателей или потенциальных клиентов в Интернете, я рекомендую регистрировать конверсии в следующих случаях:
- сделка была осуществлена не в Интернете (например, по телефону или в магазине);
- прошло 30 дней с момента продажи в Интернете (в таком случае можно исключить транзакции, завершившиеся возвратом товара);
- товар приобрел новый покупатель;
- клиент совершил вторую покупку;
- сделка была совершена в интернет-магазине, но вы не можете воспользоваться стандартным инструментом отслеживания конверсий, написанным на JavaScript.
Вкратце, картинка всего процесса выглядит так: Читать полностью…