aKorf.ru

Человеческий Интернет-Маркетинг

Пять примеров неудачных доменных имен для рекламы сайта. И пять полезных советов

 неудачных доменных именЕсли проанализировать статистику посещений любого сайта, обнаружится, что основная часть трафика состоит из переходов пользователей, которые набрали в адресной строке адрес сайта или добавивших этот сайт, раннее, в «избранные». Домены можно встретить на визитках, на уличной рекламе и т.д. Поэтому если вы хотите, чтобы доменное имя помогало в раскрутке ресурса, его нужно тщательно продумать. Вот пять примеров, неудачного выбора доменного имени.

1. Домен narod.ru.

Самый неудачный выбор для серьезного проекта. Ну не может сайт, серьезной компании или предприятия, иметь бесплатный домен, да еще размещаться на бесплатном хостинге. Всегда можно подобрать хостинг с разноплановыми тарифами, да еще и с доменом в подарок.

2. Домен spb.ru или msk.ru.

По отзывам специалистов SEO-оптимизации, между Яндексом и этими доменами идет какая-то непонятная война. При каждом апдейте, сайты этих доменов выпадают из базы Яндекса и только после неоднократных обращениях в тех. поддержку при следующем апдейте возвращаются в базу. Если у вас уже есть сайт в этих доменах, самое простое и действенное решение – перенести его в зону ru, вместе со всей ссылочной базой. Затраты окупятся практически сразу а трафик, за счет Яндекса, повысится на 20%, без каких-либо усилий с вашей стороны. Для тех, кто уже определился с доменным именем, можно переходить к процессу регистрации домена.

3. Домен в редкой зоне.

Не стоит размещать сайт в какой-то редко встречающейся зоне. Например: владельцу домена mnogo.TV, пришлось регистрировать новый домен mnogotv.ru. Так набирало его адрес большинство пользователей. Отсюда вывод: если вы владелец оригинального домена – оставьте лазейку для обычных людей: зарегистрируйте созвучный распространенный домен.

4. Нечитаемый домен.

Например: ukranyshokoladTroctynet.ru – лучше выбрать что-то более простое. Доменное имя сайта должно быть звучным и легко запоминаемым, в идеале, конечно, все такие имена обычно давно разобраны. Но всегда можно подобрать что-то приемлемое или купить (правда, дорого).

5. Распространенный домен.

Если вы хотите для своего сайта определенное название, а все, возможные варианты его написания уже заняты – не стоит добиваться уникальности путем повторения некоторых букв или прочими изысканиями в написании. Этим вы будете отдавать плоды продвижения своего сайта конкурентам. Все же, лучше придумать свое оригинальное тематическое название. Например: baltstroy.ru – уже занято, возьмите: postroy-v-baltike.ru. Это будет намного лучше, чем: ballllltstroy.ru.

Пять правил правильного выбора доменного имени.

  • 1. Делаем гео-привязку домена. Если Россия, значит домен – ru, Украина – ua или com.ua. Домены третьего уровня не подходят для серьезного проекта, а использование доменов в зоне info и т.п. – приведут к потере невнимательных клиентов.
  • 2. У вас есть торговая марка? Здесь возможны два варианта решения: точный и оригинальный. Точный выбираем по возможности, если торговая марка звучит и запоминается. Например: kodak.ru. Если что-то нечитаемое, нужно подобрать тематическое название, так чтобы оно хорошо звучало. Не обязательно дорогое. Например: не дорогой stol.ru, а проще – kupi-stol.ru. В Украине, при наличии торговой марки, можно использовать домен UA.
  • 3. Если имя понравилось, регистрировать его надо сразу. Если потом, оно по какой-либо причине, не подойдет, его можно будет продать. Да и первоначальная стоимость, всегда, ничтожна по сравнению с той, которую запросят за него, в случае если придется выкупать. Особенно это актуально, когда вы пользуетесь софтом для проверки доменных имен.
  • 4. При регистрации домена, нужно сразу регистрировать все доступные варианты написания и во всех доступных бесплатных зонах с перенаправлением на ваш сайт. Не стоит давать шанс киберсквоттеру.
  • 5. Для продвижения товара, идеальное доменное имя – имя созвучное с названием товара. Например: сайт хлебокомбината – hleb.ru. Да, большинство красивых звучных доменных имен уже разобрано, но всегда есть возможность подобрать свое, оригинальное и запоминающееся. Стоит только включить фантазию и предприимчивость.

Все эти правила не являются прямым руководством к действию и доменное имя – еще не весь сайт. Но, по словам капитана Врунгеля: «Как ты лодку назовешь, так на ней и поплывешь». Удачного плавания.

Ссылки от партнеров:

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение